
Автор: Salome
Перевод: ~Rebellion~
Название: Возвращение
Пейринг: Tomapi
Рейтинг: PG-13
Жанр: fluff
Цвет группы: красный
Читать Дни стремительно пролетали и Ямапи начинало казаться, что Тома наверно уже никогда не вернется домой. Без его постоянного утешительного присутствия Пи чувствовал себя неловко, и даже постоянной занятости на съемках и концертах не было достаточно, чтобы должным образом отвлечь его.
Казалось, что даже чизбургеры обладали некоторой властью, заставляющей мысли сфокусироваться на отсутствии Томы, что вызывало необъяснимую грусть. Как правило, Ямашита не испытывал каких-либо особых чувств к чизбургерам, но это оправдание казалось таким же хорошим, как и любое другое, позволяющее думать о порхающих по календарю днях и о том, чтобы снова невзначай упомянуть имя Томы в своем веб дневнике. Какая-то часть Ямапи верила в то, что если он так поступит, то Тома обязательно обновит свой дневник некоторого рода ответом, но другая часть знала, что, скорее всего ответом станет лишь одинокая тишина, приносящая с собой разочарование.
Когда ему позволили выбрать место проведения ужина по случаю возращения Икуты, Ямапи прекрасно понимал, что может выбрать любое заведение в Японии (а если достаточно настоит на своем, то и за ее пределами) и Тома ради него, так или иначе проследит за исполнением желания Пи, ведь он еще ни разу не отказал ему даже в самой банальной прихоти.
За день до назначенной встречи, не заказано никаких дорогих ресторанов, вместо этого Ямапи неопределенно попросил, чтобы Тома приехал в его квартиру в районе полудня. Его ревность из-за обеда Томы в компании Шуна перед премьерой Ningen Shikkaku ослабла за время их разлуки, длившейся несколько месяцев и теперь, с меньшим количеством мыслей о правосудии и большем о нахлынувшем предвкушении, он ждал Тому настолько терпеливо, насколько это только было возможно.
Стук в дверь. Улыбка проскользнула по лицу Ямапи, когда он встал с дивана чтобы открыть дверь. Посмотрев в глазок Пи, как и ожидалось, обнаружил с той стороны никого иного, как Икуту. Не теряя впустую времени, он распахнул дверь и впустил Тому в квартиру.
«С возвращением»
«О как же это хорошо – наконец-то вернуться»- ответил Тома, наклонившись, чтобы поцеловать друга в лоб. «Ну? Куда двинем?»
Словно по щелчку выключателя, глаза Ямапи прояснились. «Никуда. Мы остаемся здесь.»
Тома изящно изогнул бровь, скорее от удивления, чем недовольства и слегка подтолкнул Пи плечом. «Ты уверен? Все-таки трудно угощать тебя, если ты ничего не заказываешь!»
«Ты можешь приготовить для меня! Суть идеи та же, только никто не будет нас беспокоить!»- разглагольствовал Ямапи, облокотившись на плечо друга, и, выпятив подбородок, кивал в знак своей убедительности. Он почувствовал себя победителем, когда выражение лица Томы сменилось широкой улыбкой, пока они продвигались вглубь квартиры.
«Так, и что я должен для тебя приготовить?»
«Чизбургер»
«Чизбургер?» - Тома снова в удивлении приподнял бровь, тем самым скрывая ее за прядями челки. -«Знаешь, я не шутил когда сказал, что ты можешь выбрать что угодно!»
«Я знаю», весело ответил Ямапи, ничуть не удивленный озадаченностью Томы. «Ты только что вернулся после двух месяцев съемок, к тому же ты задолжал мне ужин, так что давай придем к компромиссу.»
Обычно он категорично относился к тому, чтобы позволять людям потакать ему без каких-либо возражений, и зачастую не всегда понимал, чем заслужил такое всеобъемлющее расположение с их стороны, но теплая улыбка на безупречном лице Томы была намного лучше любой привилегированной еды любого фешенебельного ресторана и была весомой причиной, чтобы Ямапи захотел остаться дома, где не было бы никаких назойливых посторонних.
«Ну если ты так настаиваешь, ладно я приготовлю для тебя чизбургер, даже если это довольно странная просьба от кого-то вроде тебя», произнес Тома с кривой усмешкой на губах, двигаясь в направлении кухни.
«Отлично. И так и быть, я не обижусь» сказал Ямапи, шутливо изображая картинный гнев.
Достав сковороду для мяса, Тома бросил взгляд в сторону холодильника. «У тебя ведь уже есть все необходимое?»
«Конечно» ответил Ямапи, доставая все ингредиенты для блюда. План не был бы столь хорош, не подготовь он все должным образом. «Можешь начинать»
Томе не нужно было повторять дважды. Блюдо было далеко от того, чтобы называться чем-то особенным и тем более сложным, и конечно на его приготовление не требовалось много времени, но все же, период ожидания, казался напряженным и неестественным, начиная с того момента, когда внимание Томы сосредоточилось исключительно на продуктах перед ним. Ямапи прислонился к маленькому кухонному столику, барабаня пальцами по его столешнице. Из далеко не самого выгодного положения, в котором находился, он мог наблюдать только спину Томы, движения изящных кистей, последовавшие за случайными изменениями положения рук.
Недовольный фактом того, что упускает много возможностей, Ямапи решительно сократил расстояние между ними и обхватил руками талию Томы. Он приподнялся на цыпочках ровно настолько, чтобы положить подбородок на плечо Томы, наблюдая за его руками с большим интересом, чем за процессом приготовления пищи. Со стороны Томы последовало неопределенное движение головы, будто с целью оценить внезапное вторжение в его личное пространство, которое все же было резко остановлено в пользу тыкания лопаточкой в поджаривающееся мясо. Сжав губы и наблюдая за происходящим с довольным выражением лица и умиляющим щенячьим взглядом, Ямапи мелодично что-то напевал, втайне надеясь на должную похвалу. Он начинал подозревать, что идея заставить Тому работать на их ужин не была столь хорошей, какой он себе ее представлял, перебирая варианты на вечер. Наблюдалась такая вещь, как чрезмерная увлеченность.
Ямашита слегка вытянул губы в стиле Икуты и, чуть наклонив голову в сторону, вздохнул и шумно втянул воздух совсем близко от уха друга. Тома мгновенно вздрогнул и бросил эффектный взгляд на Ямапи. Эта реакция гораздо сильнее удовлетворила Томохису и в следующий момент фирменная улыбка искривила его губы.
«Это изумительно, ты знаешь?» - произнес Тома.
«Да, беру пример с тебя», сострил Ямапи, окинув друга сияющим, дразнящим взглядом, когда заметил, что тот всеми силами пытается подавить улыбку. Игриво тычась носом в его шею, он улыбнулся, так как почувствовал, что Тома медленно продвигается в сторону ответа. Битва явно была проиграна еще прежде, чем началась, но усилия со стороны Томы были достойны, по крайней мере, аплодисментов.
«Но ты по-прежнему не умеешь готовить на печи» парировал Тома, хотя ясная, веселая улыбка промелькнула по его лицу и подорвала всю серьезность реплики.
«Зато я выступал перед огромной аудиторией, а это почти тоже самое»
«Точно, почти тоже самое»
Прежде чем у Ямапи появился шанс озвучить свою ответную реплику, мягкие губы легко прикоснулись к его собственным. Неловким был лишь момент, когда Тома разворачивался, чтобы сесть лицом к Пи. Ямашита снова приподнялся на мысках, инстинктивно приблизился к Томе и с нежностью запустил пальцы в его волосы. Их движения взаимосвязывались, как куски головоломки.
Волна возбуждения пробежала по позвоночнику Ямапи, когда теплые пальцы начали гладить нижнюю часть спины, ведомые подсказками его собственных пальцев. Ухватившись свободной рукой за петлю пояса джинсов Томы, он тащил их обоих через кухню, направляясь к гостиной, но по собственной неосторожности врезался в стол и эта незапланированная остановка принудила его решить, что стол был более чем подходящим на данный момент местом.
Усевшись на стол, он снова притянул Тому к своей груди и собственнически обхватил ногами за талию. Мягкие удары двух сердец звучали синхронно, будто парни были одним целым.
Когда руки Томы начали извилистыми путями подниматься вверх по спине Ямапи, к столу донеслись первые отголоски весьма неприятного запаха. Их реакция не была незамедлительной, поскольку все непосредственное внимание было приковано к более приятным вещам, но усилившийся запах, сопровождаемый характерным подгорающему мясу шипением, заставил Тому прервать поцелуй и оглянуться на кухню. Ничего не горело (пока), но, чувствуя некоторую тревогу, он осторожно освободился от захвата ног и рук, чтобы пойти проверить еду.
К тому времени, когда он добрался до кухни, выяснилось, что пища далеко не в лучшем состоянии. Тома предположил, что следовало бы воспользоваться таймером, но следить за едой самому было гораздо проще, при условии, что хотя бы один из них действительно следил за едой.
Выключая плиту и тыча в мясо лопаткой, Тома подозревал, что оно никоим образом не подходило под определение праздничного блюда. Возможно, оно бы подошло под ненужное в данном случае определение «так себе» и Тома наверно даже умял бы его в одиночестве, но он не хотел подавать неполноценную, пережаренную еду Томохисе, да и к тому же, не хотел опускать репутацию чизбургера в собственных глазах.
«Оно определенно испорчено, никаких сомнений»
«Но это хорошо» сказал Ямапи, снова устроившись позади Томы, положив подбородок на его плечо и еще раз комично вытянув губы. Конечно, он не хотел, чтобы его кухня сгорела дотла из-за пренебрежения, но любая помеха их совместному времяпрепровождению была по крайней мере раздражающей.
Тома мельком пробежал глазами от холодильника к шкафчикам, и, в конечном счете обернулся, чтобы сфокусировать взгляд на Ямапи.
«Закажем что-нибудь?»
«Отличная идея»
Выбор заказа для их ужина оказался более успешным предприятием, чем предыдущее и, кроме того, сопровождался кратким, но великолепным моментом, когда Тома максимально приблизившись, расположил согнутые в локтях руки на плечах Ямапи. Сияющая улыбка снова озарила лицо Ямашиты, выдавая все его намерения. Он потянулся за очередным поцелуем и заключил лицо Томы в своих ладонях.
Они отступили на несколько шагов в направлении софы, прервав поцелуй только для того, чтобы Ямапи мог лечь на диван, увлекая за собой Тому. Что-то приятное заворочалось в животе Ямашиты в ответ на ласковые слова, которые не уставал произносить Икута. Пальцы запутались в его темно коричневых кудрях, он приподнял голову, чтобы в очередной раз слиться в поцелуе с Томой и прижался к нему так близко, насколько это только было возможно, устраняя каждый сантиметр свободного пространства между ними.
Но, к их обоюдному сожалению, и негодованию Пи, звонок в дверь снова прервал их утехи, лишний раз указывая на их забывчивость. Со смехом перекатившись на пол, Тома бросил взгляд на дверь. «Пища подана. Я заберу» сказал он, поднимаясь на ноги, слегка взъерошил волосы Ямапи и до неприличия неопрятный направился к двери, чтобы оплатить заказ.
Обмен был быстрым и безболезненным, и уже несколько мгновений спустя, Тома вернулся в комнату. Ямашита лежал посредине дивана, положив голову на подушку, а согнутые в коленях ноги закинув на подлокотник. Икута аккуратно уселся рядом и Ямапи без лишних промедлений вытянул подушку из под головы и, швырнув ее куда-то в неопределенном направлении, переложил голову на колени Томы, который тем временем одной рукой пытался распаковать еду, а другой ласково начал перебирать локоны Пи. Когда Ямапи услышал, как одна из коробок с мягким стуком упала на пол, он понял, что все благие намерения Томы не увенчаются успехом и поэтому резко поднялся на ноги, забрал из рук друга все коробки и решительно потянул Икуту к углу дивана. Затем величественно уселся между ног Томы, спиной откинувшись на подлокотник. Тома был только рад подобной активности со стороны Ямапи и попытался помочь ему разложить еду, но случайно сломал палочки для еды.
Робкое выражение отразилось на лице Томы и он прижался губами к виску Ямапи.
«Извини, что запланированный ужин оказался чем-то вроде катастрофы. Это совсем не то угощение и удовольствие, которое я хотел преподнести, даже если угощение не предполагает меня»
Повернув голову, и, немного отклонившись, Пи просиял и покачал головой, чтобы отмахнуться от извинений. «Все идеально», сказал он, нежно поцеловав Тому в уголок губ. Немного поизвивавшись, чтобы еще удобнее устроиться, Ямапи добавил небрежным голосом: «Хотя я уверен, что, так или иначе ты сможешь придумать, как доставить мне удовольствие»
«Давай ешь уже» произнес Тома, нежно притягивая Пи ближе к себе, и искривил губы в игривой усмешке. Со счастливой улыбкой на лице Ямапи в очередной раз положил голову на плечо Томы, когда тот постучал по коробке лапши.
Впервые за долгие месяцы все встало на свои места, и мир в сердце Ямашиты был восстановлен.
@темы: Toma Ikuta, перевод, JCF II, NEWS, красные, Yamashita Tomohisa, Fluff, PG-13
Обожаю их!!!
мне очень понравилось)))
очень нежный фик (: