Для: Nicci
От: +Jin
Пейринг: Akame
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP
Примечание: К сожалению мы не знакомы с Nicci, но я смею надеяться, что ей понравится.
читать дальше
- Ну, помоги же мне, что ты стоишь как болван! – глаза Каменаши Казуи полыхнули убийственным огнем, но насмешливый взгляд Аканиши Джина отразил вспышку как зеркало.
- Не собираюсь, – руки Джина деловито сложились на груди. Безупречно красивые пальцы чуть вздрогнули и замерли. Вид Джина, расслабленно и спокойно стоящего со сложенными руками, ясно давал понять, что помогать он и правда не собирается.
- Ладно-ладно… - Казуя сосредоточился на неподдающемся замке и… перестарался в желании открыть дверь. Ключ выгнулся, издал какой-то несвойственный ключам звук и треснул.
Джин присвистнул.
- Обалдеть, как силен! – восхищенно произнес он и легонько отпихнул Казую от двери, медленно протягивая руку к замку и проводя по торчащему из него ключу кончиками пальцев. А затем, словно демонстрируя силу, Каме отпихнул Джина от двери. Совсем не легонько – тот запнулся, пытаясь ухватиться пальцами за косяк, чтобы не отлететь, но ответная реакция Казуи была молниеносной – его пальцы схватили руку Джина и дернули на себя.
- Ты ведь это спланировал, да? – взгляд Казуи в таком состоянии не обещал ничего хорошего, а его хватка обещала пальцам Джина судьбу ключа.
- Конечно! – Аканиши вывернул руку Каме и встретился с ним взглядом. – Всю ночь сидел и подпиливал ключи в этой чертовой квартире, и, разумеется, колдовал над замком, - тихо, но сквозь зубы, добавил он.
Глаза Казуи несколько секунд внимательно изучали глаза Джина, а затем, его руки все-таки отправили парня в небольшой, но мало приятный полет до стены, вынося приговор – «врешь».
- Ненавижу, – прошипел Каме, и, резко сняв куртку, подумав мгновение, не швырнул ее на пол к уже сидящему и начинающему истерично смеяться Джину, а осторожно повесил ее на вешалку. Пусть даже и дрожащими руками.
А затем, развернулся и пошел на кухню за выпивкой. Надо же было как-то успокаиваться.
Резкий звук заставил его обернуться, и ошарашено уставиться на распахнутую настежь дверь.
- Джин? – выдохнул Казуя, переводя взгляд на его правую ладонь с медленно наполняющимися кровью рваными линиями. – Джин!... – моментально приходя в себя, Казу дернулся навстречу, но тут же напоролся на колючий холодный взгляд.
- Иди к черту, Казуя, – Аканиши кивнул на дверь и прошел мимо, держа пораненную руку за запястье.
- Да сейчас! – возмущенно ответил тот и рванул следом, ногой мешая двери в ванную закрыться. – Ты… как? – выдохнул он, не сводя взгляда с красных капель, падающих в раковину.
- Ненавижу, – хмыкнул Джин, даже не обернувшись.
- Меня? – прищурился Казуя.
- Дай аптечку, – не отвечая на вопрос, Аканиши перевел взгляд, ставший на мгновение обиженным, а затем снова равнодушно-холодным, на Каме.
- Ты не ответил, – парень даже не шевельнулся.
Джин прикрыл глаза и что-то злобно прорычал.
- Какое хрупкое у тебя равнодушие! – отчего-то улыбнулся Казуя и перехватил руку Джина и, дотянувшись до аптечки, заботливо обработал рану, завязав бинт на тыльной стороне его ладони милым бантиком. – Ну, откроешь ты глаза или нет, герой? – привлекая его к себе, Каме улыбнулся еще шире.
- Иди к черту, тебе еще раз повторить? – не встречаясь с ним взглядом, парень вывернулся из объятий и вышел из ванной.
- Ты даже не поблагодаришь меня? – насмешливо раздалось за его спиной.
- Спасибо! – лишая это слово всякого оттенка благодарности, Джин вновь даже не обернулся и скрылся в комнате, надеясь, что Казуя оставит его сегодня в покое и все-таки уйдет, если не к черту, то хотя бы в эту злополучную дверь.
Но надежды Джина рухнули, когда Казуя появился на пороге комнаты через несколько минут.
- Я прикрыл дверь, не волнуйся. И еще позвонил арендодателям, – сообщил он, садясь в кресло напротив дивана, на котором Джин медленно приходил в себя. – Приедут часа через три, раньше не получится. Шесть утра, выходной, сам же понимаешь.
- Угу, – Аканиши изучал взглядом обивку дивана, отказываясь понимать, что же только что произошло между ними.
- Эй, бака! – Казуе ужасно не нравилось, когда Джин так внимательно смотрит на что-то, кроме него. И он медленно поднялся с кресла, опустился на пол рядом с диваном, виновато и дразняще одновременно, провел носом по свисающей с дивана раненой руке вверх и приблизил лицо к лицу парня. – Прости… - выдохнул он. – Не знаю, что на меня нашло…
- Переизбыток мужских гормонов? – хмыкнул Джин, пряча лицо в подушке.
- Ну, Джин, ну почему ты такой невыносимый, а? – Казуя ткнулся в его плечо лбом. – Переизбыток женских гормонов? – не без издевательства в голосе добавил он.
Джин резко дернул плечом, словно сбрасывая с себя прикосновения Казуи, и отполз по дивану подальше от него.
- Казу, будь добр, если вдруг тебе передумалось уходить из квартиры, направь свою энергию на что-нибудь другое, – ответил, наконец, Джин, с безопасного расстояния смотря на Каме, переворачиваясь на бок. – У меня сил больше нет отражать твои выпады.
- Да брось… - усмехнулся Казуя, упрямо пододвигаясь к нему, подталкивая и прижимая его к спинке дивана. – Я же никогда тебе не надоем, ты же сам говорил…
- Я не думал, что ты способен на физическое насилие, – выдохнул Джин, уставившись на него. – Сколько лет тебя знаю – столько удивляюсь.
- Взаимно, – усмешка Каме превратилась в довольную улыбку, а губы приблизились к губам Аканиши почти вплотную. – Никогда не думал, что ты умеешь вышибать двери руками, – прошептал он.
- Хочешь, я тебе покажу, как умею сбрасывать с дивана? – выдохнул в ответ Джин.
- Не надо… - улыбка не покидала губ Казуи, а кончик языка остро прошелся по нижней губе Аканиши.
- Ну и что… ты…. собрался… делать на этот раз? – Джин замер, а затем невольно потянулся губами за кончиком его языка, но тот скрылся за улыбкой.
- Заслуживать прощение. Расплачиваться за грубую силу… - Каме чуть отстранился и медленно облизнул губы, не сводя взгляда с губ парня.
- Иногда я чувствую себя живущим со змеей, – невольно сглотнул тот и скользнул рукой по телу Казуи, очерчивая кончиками пальцев левой руки его лицо и дотрагиваясь до манящих губ… И глухо застонал, встречаясь с языком Каме.
- За столько лет… должно… было… выработаться… противоядие.
Медленно вылизывая палец Джина, Каме откровенно наслаждался реакцией, удивляясь, лишний раз, как легко иногда управлять им.
- Почему ты… совсем другой… с остальными, Казу? – тихо спросил Аканиши, пытаясь сосредоточиться на выражении мыслей в слова, а не на влажном горячем языке, умело скользящем по пальцам.
- Потому же, что и ты, – Казуя прохладно выдохнул и резко обхватил большой палец Джина губами, погружая глубоко в рот, и тут же резко выпустил, продолжая говорить. – Это наша работа. Там мы одни. Тут – другие…
- И какого меня… ты… любишь? – Джин внимательно посмотрел в глаза Каме и замер.
- Того, кто умеет вышибать руками двери, – улыбнулся Казуя. – И стонет в ответ на мои издевательские ласки через пятнадцать минут. А какого – не важно. – он оставил влажную дорожку от языка на его ладони и снова услышал стон, в подтверждение собственным словам.
- Дурацкий был вопрос, – прошептал Джин, закусив губу.
- Дурацкая была дверь… - ответный шепот прямо в ухо заставил его снова глухо застонать и прижаться к Казуе. – Прости меня, Джин, пожалуйста…
- Ни за что, – улыбнулся вдруг Аканиши, резко переворачиваясь на спину и укладывая Каме на себя. – Мне мало слов, – он вдруг закинул руки за голову, принимая выжидающую позу.
- Вот это поворот… - глаза Казуи восхищенно блеснули. – Вот это наглость, бака! – он оперся на руку, нависая над ним, и снова облизнул губы.
- Казу, не тяни, у тебя три часа, – снова улыбнулся Джин. – Или тебе хочется, чтобы нас застукали?
- Ты преувеличиваешь свои возможности, любимый, – Казу чуть прищурился. – Стоит мне только начать, и лишь минут десять ты продержишься до… прощения.
- Напряги память, Каме, – Джин дразняще облизнулся в ответ. В несколько раз медленнее, чем Казуя. – Ты забыл наш спор в бассейне?
- А… - Казуя задумчиво закусил губу. – Прости, тогда ты продержался ровно тридцать две минуты.
- На две минуты больше, чем хотел ты, – ухмыльнулся Джин.
- Какое достижение! – в ответ ухмыльнулся Казуя. – Прости, что не выдал тебе грамоту за стойкость.
- Заканчивай уже болтать, - попросил Джин, чуть выгибаясь. – Иначе, я устану ждать и не прощу тебя никогда.
- Между прочим… Я не один виноват, – Казуя резко прижал бедра к бедрам Аканиши, впечатывая их в диван. – Ты мог сразу мне помочь и… и мы бы обошлись малой кровью, – он тихо рассмеялся в губы парня.
- Ты же знаешь, насколько я ленив, – Джин обхватил губами его нижнюю губу и потянул на себя, требовательно потираясь о бедра Каменаши своими.
- Настолько же, насколько и нетерпелив, бака… - вырвавшись из плена пухлых губ, Казу скользнул губами по его подбородку и прерывисто выдохнул. – Обними меня, Джин. Не лежи так, будто я шлюха, а ты клиент в ожидании, – неожиданно прошептал он.
- Откуда такая невинность? – тихо ответил Джин, но тут же обнял Каме.
- Разве потребность в твоих объятиях, это признак невинности? – Казуя медленно поднял голову и улыбнулся.
- В данном случае - это издевательство, – Джин поймал его взгляд и улыбнулся в ответ. – Ты прекратишь уже болтать?
- Нет, – хитрости в глазах Казуи было через край. – Я обожаю с тобой разговаривать.
- Я сейчас точно обижусь, – тихонько вздохнул Джин.
- Не надо… - снова наклоняясь, Каме провел губами по его шее, а, затем, еще раз поднял голову.
И тут же ощутил пальцы Джина, зарывающиеся в его волосы и чуть подталкивающие его голову вниз.
- Ну, ты наглееец… - улыбнулся Каме, проводя губами по футболке Джина. – Еще бы приказал что-нибудь.
- Не что-нибудь, а «работай, Казуя», – улыбнулся Джин, чувствуя, как Каменаши медленно таки ползет вниз, задирает зубами его футболку, обжигая дыханием кожу живота.
Казуя обиженно зашипел и прикусил кожу Джина, заставив того выгнуться и глухо застонать.
- Нравится? – попытка приподнять голову снова была неудачной – пальцы сильнее надавили на голову Каме.
- Сойдет, – выдохнул Аканиши, внимательно наблюдая, как Казуя все так же зубами расстегивает его ремень. С трудом, не без помощи пальцев, справляется с пуговицей и молнией на джинсах, а затем снова заставляет издать стон, прикусывая выпирающую косточку на бедре.
- Ваши ставки, господа, – резко стягивая одежду с бедер Джина, Каме наконец-то поднял на него взгляд, встречаясь глазами с Аканиши, и ухмыльнулся.
- Нет уж, – выдохнул Джин, приподнимая бедра, помогая парню себя раздеть. – Сегодня никаких ставок. Сегодня ты выса… вымаливаешь у меня прощение.
- Ну, должен же я знать, сколько времени у меня это займет, – ответил Казуя горячим выдохом рядом с членом Аканиши.
- Сам и считай, – невольно повел бедрами Джин, и тут же рука Каме снова прижала их к дивану. – Если сможешь, конечно…
- Вот упрямый, – тихо выдохнул Каме и лизнул головку.
- Казууу… - требовательно застонал Джин, с силой сжимая его волосы.
- Да? – Казу попытался приподнять голову, улыбаясь, но тут же взвыл от резкой боли. – Если ты мне свернешь шею – я откушу тебе член, – прошипел парень.
- Весь? – хмыкнул Джин.
- Две трети точно, – вздрогнул Казуя. – Отпусти ты мои волосы, мне же больно.
- А ты не издевайся… - парень не послушался, но чуть ослабил хватку.
- И не думаю. - прошептал Казу и снова коснулся его языком, на этот раз сильнее, чуть надавливая, покружил вокруг головки, а затем по всей длине, сползая еще ниже, принимаясь нежно вылизывать его мошонку, заставляя Джина чуть приподнимать бедра и вздрагивать.
- Ну… вот… это… я… понимаю, – сбивчиво, но довольно прошептал Джин.
- Заткнись, - донеслось снизу, и зубы легонько сомкнулись на внутренней стороне бедра парня, а в его напряженное тело резко проник палец.
- Казу!... – воскликнул Джин, но подался навстречу проникновению и даже отпустил наконец-то волосы Каме.
- Ммм? – улыбнулся Казуя, проникая пальцем глубже, лизнул головку еще раз, подразнил губами, чуть посасывая, а затем поднял на него взгляд. – Что? – он вынул палец почти целиком и резко вошел им обратно. – Мы так не договаривались, да? – улыбка стала почти хищной, когда кончиком пальца он нашел чувствительную точку внутри тела Джина и вместо ответа получил несдержанный яркий стон. – Можешь не отвечать, я же сам все понимаю…
- Казууу… - Джин посмотрел ему в глаза темным от ощущений взглядом и сжал пальцами обивку дивана. – Ты знаешь, что ты сволочь?
- Змея, сволочь… Кто еще? – Казуя безжалостно резко входил в податливое тело и не сводил взгляда с меняющегося лица Джина. – И за что только ты любишь меня, а?
- За контрастность, – выдохнул Джин, чуть приподнимаясь, опираясь на локти.
- За что? – Казуя чуть приподнял бровь, а затем накрыл губы Джина резким, чуть грубым поцелуем, не давая ему ответить, с внутренним ликованием ощущая, как пальцы Аканиши нетерпеливо расстегивают его ремень. – Ты же не против… так, – Каме не спрашивал, он просто отмечал этот факт.
- Я когда-нибудь был против? – все-таки ответил Джин, обнажая раненой рукой член Казуи, тут же меняя руку, опираясь на нее, а левой накрывая его головку.
- Джииин… - Каме прикрыл глаза, покидая пальцами его тело и выгибаясь с тихим стоном, замирая на мгновение, а затем, резко распахнул их и поймал взгляд Аканиши. – Перевернись, ммм?
- Ну, ты наглееец… - улыбнулся Джин, медленно лаская Казую пальцами.
- Не воруй мои фразы, – улыбнулся тот в ответ и безгранично нежно коснулся губами его губ. – Пожалуйста… Так же удобнее, – и легонько нажал на его плечо.
- А вот нет! – Джин уперся ладонями в грудь Казуи, заставляя того наклониться назад, выбираясь из-под него и оказываясь сверху, тогда Каме понял и вытянул ноги, ложась.
- Ну, и? – нетерпеливо улыбнулся Каменаши и закусил губу.
- Я хочу видеть твои глаза, – ответил Джин и склонился над ним, выдыхая в его губы, а затем, медленно потираясь о его член ягодицами, добавил. – Обожаю твой взгляд, когда ты кончаешь…
- Работай, Джин, – не выдержал Казуя и, схватив его бедра руками, резко опустил их на себя. За что получил быстрый укус в нижнюю губу и застонал в рот Аканиши, чувствуя, как сам медленно проникает глубже сквозь кольцо тугих мышц, как тот жадно, горячо целует его, подчиняясь, отдаваясь…
- Казу… - резко отстраняясь от его губ, двигаясь на нем постепенно все быстрее, Джин застонал в голос, поднимаясь, чуть сжимая его в себе, опускаясь, царапая ногтями его грудь сквозь футболку, выгибаясь и жадно глотая воздух, увеличивая ритм, доставляя им обоим все больше резких ощущений.
- Я люблю тебя, Джин, – выдохнул Казуя, и, стараясь не мешать, сжал пальцы на его бедрах, напряженно дрожа и встречая его движения ответными стонами.
- А я… прощаю. - улыбнулся Аканиши, откидывая растрепавшиеся волосы с лица, и дернулся, ощутив пальцы Казуи на своем члене.
- Джииин! – Казуя счастливо смеялся, осознавая, что во время оргазма можно смеяться.
Не моргая, он смотрел прямо в глаза Джину, кончающему ему в руку, и затем наслаждался его безумным, благодарным поцелуем, прижимая к себе его вспотевшее, и все еще вздрагивающее тело.
- С тебя завтрак, – Аканиши лениво выводил пальцами узоры на груди Каме, улыбаясь немного рассеяно.
- Прямо сейчас? – улыбнулся Казуя, попытавшись удивленно посмотреть на Джина. – Ты о чем-нибудь кроме еды и секса думать можешь, а?
- О тебе, – тихо рассмеялся тот в ответ.
- Ага. О сексе со мной и о еде, мной приготовленной, да? – Казуя медленно начал приподниматься с дивана и Джин не стал ему мешать, лишь легонько касаясь его подбородка губами и отстраняясь.
- Догадался, или кто подсказал? – Аканиши устроился поудобней и принялся ждать свой завтрак.
- Я тебе рот сейчас пластырем заклею, – улыбнулся Каме и скрылся на кухне.
Вскрик Казуи, раздавшийся через несколько минут, заставил Джина выползти на кухню. Обнаружив его с рукой под струей холодной воды, Аканиши засмеялся, а потом тут же отправился в ванную за аптечкой.
- Левая? Неудачный косплей, – Джин перехватил руку Казу и стал повторять заботливые операции с его ладонью.
- Это все ты виноват, – фыркнул Каме и прижался к Джину, любуясь бантиком из бинта на своей кисти. – Что мы теперь скажем, а?
- Что выбивали дверь вместе, – пожал плечами тот и резко обернулся на звонок.
- Ну вот, успели, повезло же. - Казу спрятал улыбку в плече Джина и добавил слегка возмущенно. – Только не говорите мне, что прошло три часа!
@темы: JCF I, Kamenashi Kazuya, Akanishi Jin, KAT-TUN, NC-17, PWP
классно!!!!!!
таки они у тебя
спасибо!!!!!!
Я добралась до сюда))
В самой глубине души, я всё-таки завзятая акамешница, так что спасибо большое
- Разве потребность в твоих объятиях, это признак невинности? – Казуя медленно поднял голову и улыбнулся.
А вот это так флаффно, мило и романтично))) Самая любимая фраза в фике.
Nicci , ну все-таки в заявке было Акаме, так что я решила рискнуть)))
Рада, что нравится))) Приятно познакомиться, кстати)
Акаме - любовь непреходящая)))) Пвп с ними тоже, впрочем))))
А вторая половина фика прямо-таки оччень горячая
Приятно познакомиться, кстати)
некоторые части диологов зачётны)да. а в общем и целом бессюжетно и глуповато.
На то оно и ПВП, чтобы быть бессюжетным.
Глуповато - это кому как, я сама глуповатая, поэтому такое и пишу)
Спасибо.